Материалы


Бес творчества

Бес творчества


6.pngВсегда ли надо радоваться, если у вас или в вашем ребенке проснулся талант? Эту историю пару лет назад поведала известная московская поэтесса, член Союза писателей России Нина Карташова. К тому моменту поэтесса уже семь лет вела литературные вечера в Международном центре славянской письменности и культуры. Приведу ее рассказ дословно.

"Очень часто мне приходилось иметь дело с молодыми поэтами и даже с такими, которых можно назвать еще детьми. 

Хорошо помню, как однажды к нам на вечер пришла девятилетняя девочка со своим папой. Ее отец продемонстрировал книгу стихов дочери, выпустил которую за свои деньги. Открыв сборник, я ужаснулась: ребенок этого написать не мог! В книге были манерные, страстные стихи бурно пожившей и много повидавшей дамы. Душе ребенка эти чувства не могли быть свойственны! Да бедняжка, как я выяснила после разговора с ней, и сама не понимала, о чем пишет: ей были глубоко чужды и содержания, и настроение ее стихов. 

Для меня, как человека православного, происходящее с малышкой было абсолютно ясным: ребенок оказался жертвой контакта с одним из существ духовного мира, называемых в религии "бесами", и я понимала, какой трагедией может закончится это "творчество". Поговорила с отцом девочки, стараясь быть как можно убедительнее. К счастью, мне это удалось, и он послушался моего совета - девочку отвезли в храм, исповедовали и причастили. Позже я узнала, что сразу после причастия жуткий феномен исчез. Сознание ребенка очистилось от бесовского "творчества", разрушенного Божьей благодатью... 

Между тем таких детей прошло передо мной не мало. Самое страшное - то, что в тот момент, когда ребенка еще можно спасти, девять родителей из десяти, ослепленные гордостью за своё "гениальное" чадо, не только этого не делают, но и яростно противятся любым разумным советам. Да и среди творческой молодежи, как это ни печально, становится все больше явно одержимых людей, исповедующих "эстетику" распада, смерти, половых извращений... 

Вот такие, например, строчки: 

5.pngМы слышим, как в ночи воинственных мистерий
Богов воскресших нас скликает Рог
Создать форпост языческих империй...
Снова оскалился череп луны,
Гнойный распад замерцал на паркете.
Снятся, наверно, вам странные сны
В ночь полнолуния, лунные дети...
Видно, так надо. Обречены
Вы на пленение лунного света.
Что ж, поклоняйтесь, дети луны,
Лунному трупу распятого Света. 

Еще одна категория людей, среди которых участились случаи одержимости творчеством - женщины бальзаковского возраста. Некий дух вводит их в поэтический экстаз, погружая в стихию скользящих образов и мыслей. Одержимые дичайшими поэтическими фантазиями, они воображают себя то нимфами, то ведьмами, а то и вовсе вампиршами... Говорить с ними с позиции разума совершенно невозможно. И все-таки однажды мне удалось уговорить одну из этих женщин сходить в храм, исповедаться и причаститься. Дама эта ненавидит меня до сих пор. Никогда не забуду, какой скандал она мне устроила после храма. 

- К какому Богу вы меня послали?! - кричала она. - Он меня творчески кастрировал после причастия!..." 

Вот такой жутковатый, а для кого-то, возможно, просто вызывающий недоверие рассказ Нины Карташовой. Думается, тех, у кого он вызывает недоверие, значительно больше: дети атеистического века, мы привыкли верить исключительно тому, что можно взять в руки, увидеть и потрогать. Поэтому, видимо, разумнее всего за комментариями обратиться к ученым, которым мы в силу того же обстоятельства доверяем куда больше. 

Конечно, специально проблемой одержимости злыми духами ученые не занимались никогда. Но вот исследованиями явлений, которые принято называть аномальными, занимались много во всем мире. Четверть века, например, исследовал НЛО и полтергейст английский физик Джон Киль. Лишь немногим меньше занимался тем же французский астрофизик доктор Жак Балле, американцы Дж. Аллен Хайнек, Брэд Стейджер, профессор Р. Стенфорд. В России - академик РАМН В.П. Казначеев, членкор Академии наук Н.А. Желтухин, профессор Р.Г. Варламов и многие другие. Не вдаваясь в подробности их исследований (каждый шел своим путем, потратив на это годы и десятилетия), перейду сразу к выводам специалистов. 

Все они начинали с одной общей позиции, полагая, что имеют дело с неизвестной космической цивилизацией. И вот вывод, тоже общий, начисто опровергающий эту позицию. Приведу его по книге "Троянский конь" Джона Киля: "Летающие тарелки не прилетают с какой-то далекой планеты и не являются представителями какой-то таинственной цивилизации. Они - наши непосредственные соседи, часть другого пространственно-временного континуума, где жизнь, материя и энергия радикально отличаются от наших... То же касается и абсолютно всех известных аномальных явлений, включая контакты с существами этого параллельного мира". 

Второй вывод, к которому пришли ученые,-глубоко отрицательное влияние как на психику, так и на физиологию человека любых контактов с существами и феноменами параллельного мира. Вот цитата из заявления российских ученых, переданного в правительство еще в конце 80-х:"Негативность такого воздействия очевидна. Психофизические воздействия растут пропорционально демонстративности феномена. И если после контакта человек остался жив и не пострадал физически, он полностью меняется как личность... 

Как правило, люди, вошедшие в контакт, незаметно для себя постепенно полностью попадают в подчинения к источнику контакта. Результаты этого всегда однозначны: у одних резко ухудшаются отношения с родными и близкими, у других возникает лавина конфликтов на работе, у третьих появляются расстройства нервной системы и психики". 

Попробуем теперь соотнести то, что говорят ученые, с фактами одержимости творчеством, о которых рассказывала Нина Карташова. Кажется, совершенно ясно, что маленький ребенок не может писать стихи, в которых бушуют взрослые эмоции и присутствует взрослый опыт жизни. Но такие явления знакомы не только Карташовой и исследователям аномальных явлений, но и психиатрам. Они даже носят терминологическое название - ментизм, то есть насильственное мышление. Обьяснить его, так же как и излечить, доктора не в состоянии. Тем более что приступы творчества неизменно случаются как у детей, так и у женщин - ночью... Может ли, скажем, четырехлетняя девочка сочинить в полусне и затем заставить родителей записать такие вот стихи: 

ника турбина.pngНеужели я подожгу свой дом?
Сад, который с таким трудом
Рос на склоне заснеженных гор
Я растопчу,
Как трусливый вор?
Укор, застывший в глазах людей,
Будет вечной дорогой моей? 


А ведь факт остается фактом: эти стихи написаны как раз четырехлетней девочкой! Что увидит в них духовно неопытный человек, не верящий в "сказки" про одержание? С одной стороны, стихи отчаявшегося шизофреника с симптомом раздвоения личности, с другой - крошечная девочка, играющая в куклы. Стихи написаны при этом от лица-автора мужского пола... 

Как ни ужасно, но мрачное предсказание, прозвучавшее в них, сбылось, если помнить, что под домом подлинный создатель стихотворения имеет в виду девочку, через которую и "распечатывает" свои произведения, в точности, как пользователь компьютера делает это через принтер. Девочка, о которой идет речь, не придумала. А приведенные стихи увидели свет в 1982 году. Спустя десять лет, когда ей было 14, она являлась уже законченной наркоманкой. Спустя еще три года погибла, выбросившись из окна пятого этажа. Дом был сожжен... 

Изучение произведений, написанных с помощью насильственного мышления, показывают, что некоторые из существ параллельного мира очень талантливы и испытывают, как и люди, потребность создавать литературные, музыкальные и даже художественные произведения, записывая их на бумаге или воспроизводя в красках с помощью человека. И человек этот действительно в моменты такого контакта становится подобен компьютеру. Анализ этих явлений, который проводился во всем мире, показывает, что детей (особенно некрещеных) вывести на контакт с существами параллельного мира можно очень легко. 

Один из методов - обычный гипноз. В начале 90-х в Москве педагогами-оккультистами была создана целая школа, в которой с помощью гипноза и других простейших воздействий на сознание у самых заурядных ребятишек "открывали" необыкновенные таланты. Вот что писали СМИ об этих детях уже в 1999 году: "Вне зависимости от "неспособности" на детей "снисходит" творческое вдохновение: стихи рождаются как бы сами собой, писание картин не требует многолетнего мучительного освоения техники живописи, к сочинению собственных музыкальных композиций можно приступать, даже не знаю нотной грамоты. Опираясь на предложенные в школе формы обучения, дети испытывают неподдельный восторг и гордятся собой". 

Можно добавить: гордятся по сути, как падший ангел, именуемый Бесом, который был отвержен Богом и низринут с небес на землю. Вместе с последовавшей за ним частью ангелов, которые вскоре начали называется не ангелы, а демонами, бесами, или, как говорят современные ученые, существами параллельного мира. 

Итак, легче всего духовная защита от них разрушается у детей. Кто же на втором месте в этом печальном списке? Как очень точно подметила Нина Карташова, это женщины того самого бальзаковского возраста... А затем - просто женщины. Замыкают список - мужчины. Вероятно, дело в том, что представительницы прекрасного пола не только эмоциональнее мужчин, но и любопытнее. В частности, любопытство ко всему необычному, в том числе аномальным явлением, расценивается в невидимом мире как желание контакта. А там, где выбирает сам человек, духовная защита, данная ему Богом, отступает. Отступает перед приоритетом свободы воли, которая тоже дается каждому по праву рождения. 

Чем все это завершается? В лучшем случае - разрушением личности, в худшем - физической гибелью. Так, как произошло это с двумя малолетними "гениальными поэтессами, прогремевшими со своими стихами на весь мир в 80-х годах - Никой Турбиной и Викой Ветровой. Но, судя по тому, о чем рассказала Нина Карташова, их страшная судьба так и не научила ничему родителей, приходящих в неописуемый восторг от внезапно вспыхивающей "гениальности" их детей. Хотя, в частности, о Нике Турбиной писали много, в том числе в советские времена. И конечно, в момент ее самоубийства. 

Очень хочется сказать что-нибудь вроде: "Если в вашем ребенке ни с того ни с сего вдруг вспыхнул талант, не спешите радоваться! Проанализируйте лучше ситуацию, в которой это случилось, и сам процесс творчества". Но при этом невольно думаешь о том, что результат разговора, к сожалению, не всегда зависит от уст говорящего, чаще - от ушей слушающего...

http://dimla.ru/go.php?s=19


Из книги Игумена N "ОТ ЧЕГО НАС ХОТЯТ "СПАСТИ" НЛО, ЭКСТРАСЕНСЫ, ОККУЛЬТИСТЫ, МАГИ?"

Среди поэтов не так много людей, которые, подобно Нине Карташевой, могли бы правильно понять суть творческого процесса, протекающего в сознании человека, не защищенного благодатью Святого Духа, а потому открытого влиянию СПМ. Именно поэтому мы с удовольствием представляем вниманию читателей пока еще не опубликованное стихотворение московского барда Владимира Бережкова. В нем поэтический образ поэта-контактера ассоциируется с образом языческого шамана, который, войдя в транс (состояние контакта), с упоением колотит в свой бубен.

Вдохновение

Герой - в театре вскрывает вены,
Стилист - искусно плетет роман…
Чей голос слышится нам со сцены
И кто диктует в тетрадь обман?

Он - умирает с кровавой пеной,
Она - внимает четвертым снам…
Но очень редко ангел Белый,
А не лукавый - слетает к нам.

Я вижу тьму в промежутках букв,
Я слышу ритм - удары хвоста!
Счастливый автор колотит в бубен,
Перо цепляет узор листа…
О, вдох-новенье души и тела!
Мы знаем сами, чей выдох там:
Ведь очень редко ангел Белый,
А не лукавый - слетает к нам.

Диктовка на подсознание

вика.png"В первом часу ночи, когда родители легли уже спать, открывается дверь, и к ним в спальню входит дочь в ночной рубашке. Сейчас она будет диктовать стихи. Не своим голосом, с несвойственными ей жесткими, требовательными интонациями девочка говорит родителям: 

- Стих прёт!

- Нам трудно, Викуха, - отвечает отец, - ты нас мучаешь! Нам утром на работу.

- А мне разве не трудно?! Я днем учусь, а ночью работаю.

Папа позже: "Послушная, веселая, смешливая девочка, а по ночам - совсем другой человек: жесткий, требовательный".

Корр. - А что такое вдохновение? 

- Не знаю. Я лежу в постели, не сплю. И вдруг возникает строка, за ней вторая, третья, я едва успеваю запомнить и записать, и обязательно зову маму, чтобы переписала, иначе я забуду и завтра уже не разберу... Стихи идут быстро, по три-четыре кряду... 

Корр. - А когда пишешь сразу много стихов, ты устаешь? 

- Наоборот, разгружаюсь". 

Интересен еще один факт, отмеченный корреспондентом: среди родственников Вики произошло четкое разделение - "Мужчины верят, что Вика пишет сама. А женщины - нет" (там же). Как видим, более чуткими оказались именно женщины. Попытаемся теперь, разложив факты в известном порядке, понять их взаимосвязь и причину. 

1. Стихи возникают ночью (!). 

2. Они "прут", как выразилась девочка, сами собой, строка за строкой, стихотворение за стихотворением. Вика едва успевает их записывать или диктовать родителям. 

3. В сознание стихи входят как бы под давлением, которое создает некоторое беспокойство, душевный дискомфорт. После того, как стихи выплескиваются на бумагу, наступает успокоение; девочка, по ее словам, как бы "разгружается"

4. Ночью, когда ребенок входит в спальню к родителям, требуя записать "прущие" из нее стихи, ее характер воспринимается как характер другого человека. Она меняется, меняются свойства личности, точнее - она становится как бы другой личностью. 

5. В сознании стихи возникают уже готовыми, не требующими никакой корректировки и обработки. Девочка даже не успевает задуматься: о чем будет очередное стихотворение. Она об этом пока даже не знает. Узнает только после того, как стихотворение будет записано. Стихи "наплывают" друг за другом, и девочка едва успевает их записать или диктовать; о продумывании сюжета и образов, о работе над формой не может быть и речи. Требуется всего лишь записать уже готовое. 

6. По форме и содержанию стихи не соответствуют ни опыту чувств (эмоций), ни опыту переживаний, ни опыту построения литературной формы, ни объему знаний ребенка 10 лет. Коллизии чувств, отображенные в этой поэзии, никогда не возникают у детей. Импрессионизм и символизм поэтических образов совершенно не соответствуют мировосприятию человека 10-летнего возраста. 

Внезапна звезда и внезапна земля 

И я на холсте проступаю внезапно...

3.png* * *
Солнышко сочится апельсином,
Небо бесконечно и свежо.
От любви безвременной и сильной
На душе останется ожог.
Падают лучи, пересекаясь,
Светятся прозрачные следы.
Я сегодня в клетку попугаю
Позабуду выставить воды.
Заболею странною виною
Посредине правды или лжи,
И кому-то за своей спиною
Я отвечу голосом чужим.

Похоже, что именно этим чужим голосом и диктует по ночам бедная Вика чужие стихи своим родителям… 

Даже этих шести приведенных фактов вполне достаточно для того, чтобы любой грамотный исследователь мог понять, что в данном случае имеет место контакт с СПМ (существами параллельного мира - термин автора). Подобно контактеру Л. Киселевой, ребенок получает готовую информацию поэтического характера в форме "диктовки на подсознание" (выражение Киселевой), или ментизма (термин из области психопатологии, обозначающий симптом, при котором характерно непроизвольное возникновение, наплыв мыслей, их независимость от сознания "больного"). 

7. Несмотря на религиозную индифферентность семьи, в стихах ребенка явно ощущается плохо скрытый богоборческий дух. 

Возьми мою немую плоть,
Пока она еще живая,
Пока земную цену рая
Еще не заломил Господь.

Первые две строки могла бы написать страстная женщина, обращаясь к своему возлюбленному: "Возьми мою немую плоть, пока она еще живая". Две последние строки говорят о том, что автор прекрасно понимает - какова "земная цена" будущей райской жизни, то есть жизни, которая наступит (для тех, кто будет достоин) на новом этапе бытия, после завершения существования современной цивилизации и окончательного Суда Божьего, подводящего черту земной жизни человечества (по Евангелию). 

Мы вправе, как нам кажется, говорить о Евангельском понимании событий, поскольку девочка родилась в православной стране и воспитывалась, по словам родителей, на поэзии Пушкина, Есенина, Маяковского и Ахматовой, у которых не встречается, даже в отголосках, ни буддизма, ни конфуцианства, ни синтоизма. К тому же, у этих поэтов не замечено ни теософских, ни антропософских реминисценций. 

4.pngДа, действительно, "земная цена рая" очень высока - это жизнь по заповедям Божиим. "Поэтесса" как бы чувствует, что так жить ей не по силам; не по силам и такая цена - ее томят страстные блудные желания, она спешит насладиться жизнью, с головой окунуться в чувственность, пока еще не пришел конец, "пока она ( ее плоть) еще живая", пока не настал час расплаты, "пока земную цену рая еще не заломил Господь". Очень о многом говорит к месту подобранное, очень сочное слово - "заломил". Оно придает особую окраску и наполняет глубоким эмоциональным содержанием не очень явный, но какой-то природно-глубинный богоборческий пафос поэта. 

Вот еще одно четверостишие, которое, как нам кажется, говорит само за себя и не требует комментариев:

Покатилось яблоко холодом,
Да на берег, да на черный пруд.
Если жизнь кончается смолоду,
Ошибается Божий суд.

Попытаемся теперь дать оценку изложенным выше фактам с точки зрения психопатологии, поскольку все подобные явления хорошо известны любому психиатру. В течение последних 100 лет они подробно и многократно описаны в соответствующей литературе, в какой-то мере систематизированы и классифицированы. Единственное, что осталось невыясненным - это этиология странных, непонятных и неестественных (патологических) процессов психики. В контексте нашего исследования генезис этих явлений становится очевидным: все они являются результатом воздействия СПМ (существ параллельного мира) на сознание человека. 

Читатель, не знакомый с соответствующей медицинской терминологией, ничего по сути не потеряет, пропустив приведенный ниже текст, набранный другим шрифтом, и предназначенный для специалистов. 

Итак, еще раз обратим внимание на следующие симптомы. Во-первых, стихи входят в сознание девочки-контактера ("прут", по ее выражению), создавая некоторое давление на ее психику, которое утихает, как бы "разгружается" после выплескивания наружу давящей информации. Во-вторых, следует отметить, что пробанд (здесь - наблюдаемый индивидуум) получаемую информацию никак не продумывает и не анализирует. В сознании контактера информация поэтического содержания появляется уже в систематизированном виде и облечена в стройную форму. В-третьих, имеет место изменение личностных характеристик, ее эмоционально-волевой структуры.
Все описанные факты являются характерными симптомами гипоманиакального состояния, сопровождаемого псевдогаллюцинаторными явлениями в форме ментизма, которые наблюдаются иногда при дебютах шизофрении. Патология личности, в данном случае, проявляется в частичной деперсонализации, не осознаваемой пока ребенком, что вполне естественно для предпубертатного (до начала полового созревания) периода. Трудность осознания автономности психической продукции от своего "Я" заключается в том, что, во-первых, сами собой, автоматически возникающие в голове мысли (ментизм) паразитируют на относительно сохранных психических функциях и отдельных преморбидных (здесь - изначальных, неискаженных) чертах личности, а во-вторых, в том, что окружающие высказывают восхищение этой продукцией, препятствуя тем самым критическому восприятию факта ее необычного появления в сознании пробанда. 

Кроме того, деперсонализация в указанном случае выражается также в частичном проявлении синдрома альтернирующей личности, поскольку дневное состояние ребенка, описываемое отцом ("послушная, веселая, смешливая"), которое соответствует ее преморбиду, значительно отличается от ночного, отражающего уже иную личность (по словам отца: "меняется, становится жесткой, требовательной").

Обратному переходу от психотического состояния к преморбиду предшествует глубокий сон. 

В рассматриваемом случае синдром альтернирующего сознания отличается от его обычного варианта, во-первых, тем, что психическая продукция амнезируется у ребенка не полностью, т.е. наблюдается не полная, а скорее - ретардированная амнезия (вся продукция забывается, но не сразу, поэтому для сохранения ее необходимо записать или продиктовать - это вполне понятно, потому что пробанд над ней не работал совершенно, она поступила в сознание уже в готовом виде), во-вторых, не полностью амнезируется и сам факт пребывания в ином состоянии, что указывает не на полную замену личности, а на диффузию одной личности (ее индивидуальных характеристик) в другую. 

вика1.pngСложность в постановке диагноза для психиатра заключается в том, что психическая продукция не носит галлюцинаторно-бредовый характер, явление ментизма наблюдается на фоне практически полной сохранности сознания. Но именно такая странная патология сознания и характерна для случаев "положительного" (псевдохаризматического) контакта с разумными сущностями параллельного сверхтонкого мира. 

Таким образом, в результате анализа психической деятельности пробанда мы приходим к выводу о том, что в рассмотренном случае имеет место так называемый псевдохаризматический (не разрушающий явно психику) контакт с существами параллельного мира (СПМ), использующими ребенка в качестве средства для творческого самовыражения. В подобных случаях дементирующий шизофренический процесс (разрушение психики и деградация личности), приводящий к асоциальным поступкам (психопатоподобное поведение с расторможением влечений), а иногда - к суициду (самоубийству), проявляется в вялотекущей прогредиентной форме и становится очевидным только к 14-18 годам.

http://igumen-n.logoslovo.ru/book.php?page=204


"Подарок" экстрасенса

ника.pngАналогичный "поэтический" контакт наблюдался и у другого ребенка - Ники Турбиной, из г. Ялты (Крым). Ника "вышла на контакт" еще раньше, чем Вика Ветрова, примерно в 4-5 лет, когда еще не умела даже писать. По свидетельствам родителей обеих девочек, и та, и другая еще до установления контакта побывали на сеансах у экстрасенса. Как мы полагаем (исходя из многих других наблюдений), контакт с существами параллельного мира (СПМ) очень часто инициируется именно через экстрасенсов, что и произошло, по нашему мнению, и в том, и в другом случае. 

Симптомы у обеих девочек были одинаковы. Так же как и Вика Ветрова, Ника Турбина начала испытывать поэтический наплыв мыслей в сумеречном состоянии сознания во время физиологического сна. Как показали наши исследования, именно во время сна, благодаря торможению коры головного мозга, значительно облегчается возможность трансляции мыслей, зрительных образов и сенсореализованных представлений в сознание спящего человека, чем очень активно пользуются существа параллельного мира (именно таков генез у подавляющей части наших снов). 

Вот что об этом сообщал корреспондент "Собеседника" Юрий Орлик: "Обнаружив у дочери поэтический дар, Майя Анатольевна не на шутку забеспокоилась. Ника просыпалась по ночам, звала маму, просила записать (сама еще не умела) нахлынувшие строки. И лишь "освободившись" от стихов, засыпала вновь <...> Нику показывали врачам. Те советовали сделать все, чтобы девочка не писала стихов. Но это было выше ее сил - не писать <...> Откуда это? Вопрос можно сформулировать и иначе: откуда талант? И тогда станет ясно, что ответить на него не просто" ("Собеседник", № 25 за июнь 1985). 

Недоумение, которое звучит в вопросе корреспондента: "откуда талант?", - вполне понятно. Его разделял и Юлиан Семенов, прочитав поразившие его стихи маленькой девочки из Ялты. Именно он предложил "подготовить материал, а заодно проверить - не мистификация ли это. Недоверие объяснимо: стихи поражали драматизмом, психологической глубиной, завершенностью" (там же). 

Как видим, неестественность соотношения между формой и содержанием стихов, с одной стороны, и отсутствием у младенца жизненного опыта переживаний и осмысления бытия, а также минимальных поэтических навыков - с другой, насторожили и маститого писателя, и маму. Первый заподозрил мистификацию, а мама по вполне понятной причине обратилась к психиатрам. Надо отдать им должное: врачи оказались на высоте. Судя по их рекомендации: всеми силами воспрепятствовать ночному писанию стихов, - они отлично поняли, что в данном случае имеет место патология сознания в форме идеаторного психического автоматизма (синдром Кандинского-Клерамбо). Но в том-то и заключается вся проблема, что при подобном воздействии СПМ (так называемое "насильственное мышление") человек ничем не может себе помочь (мы не говорим здесь о сознательно верующих православных людях, для которых эта проблема решается достаточно просто). Фактически для того, чтобы защититься, человек должен каким-то образом помешать существам параллельного мира транслировать мысли в свое сознание, т.е. ему необходимо "экранировать" себя от насильственной трансляции. Но это возможно лишь с помощью нетварных Божественных энергий, называемых благодатью Святого Духа, которые подаются только в Теле Церкви и только через ее Таинства. А без этого... Можно, конечно, запретить писать, как того требовали врачи от мамы несчастной девочки, но прекратить с помощью запрета насильственное внушение невозможно. Человек в этих случаях себе не принадлежит. Запретить писать можно лишь тому, кто пишет самостоятельно. Но те, кто находятся под управлением СПМ, словно рабы, скованные цепью, такой самостоятельности не имеют. Более того, насильственное внушение бывает иногда настолько сильным, что до тех пор, пока человек не выплеснет на бумагу то, что ему внушают, он чувствует себя мучительно плохо. И лишь "освободившись" от стихов (как это мы видим в обоих случаях с Викой и Никой), он успокаивается. 

Изучение произведений, написанных с помощью насильственного мышления (ментизма) или слышания голосов (вербального псевдогаллюциноза), показывает, что некоторые из существ параллельного мира очень талантливы и испытывают, как и люди, потребности создавать литературные, музыкальные и даже художественные произведения, записывая на бумаге или воспроизводя их в красках не только с помощью человека, но, в некоторых случаях, даже без его помощи, вполне самостоятельно. И, хотя мы уже говорили об этом (вспомним г-жу д'Эсперанс), нам придется еще не раз коснуться указанной способности СПМ, в частности, при описании художественной формы их самореализации. А пока познакомимся с поэзией одного из существ параллельного мира, который, заставляя Нику смотреть на мир его глазами (в то время, как сам смотрит через ее глаза), задает, как бы от ее лица, вопрос: "Кто я?"... Так называется, кстати, одно из его стихотворений, на которое мы посмотрим своими глазами и со своей точки зрения.

1.pngГлазами чьими я смотрю на мир?
Друзей, родных, зверей, деревьев, птиц?
Губами чьими я ловлю росу
С листа, опавшего на мостовую?
Руками чьими обнимаю мир,
Который так беспомощен, непрочен?
Свой голос я теряю в голосах
Лесов, полей, дождей, метелей, ночи.

Но кто же я?
В чем мне искать себя?
Ответить как
Всем голосам природы?
(1982)

В другом, более позднем стихотворении, поэт из параллельного мира как бы ужасается своей собственной раздвоенности. Он, с одной стороны, прижился в своем доме (речь идет о теле человека), привык к нему, а с другой - отчетливо осознает, что его (СПМ) нахождение в нем приведет этом дом к гибели и разрушению, и это - неизбежно. Отсюда такие щемящие поэтические строки:

Неужели я подожгу
Свой дом?
Сад, который с таким трудом
Рос на склоне заснеженных гор,
Я растопчу,
Как трусливый вор?
Ужас, застывший в глазах людей,
Будет вечной дорогой моей?

Не правда ли, странное сочетание, особенно если взглянуть на данный феномен глазами духовно неопытного человека: стихи шизофреника с симптомом раздвоения сознания и... 5-летняя девочка, играющая в куклы? При том не будем забывать, что эти строки возникли во время сна и "материализовались" ночью, заставив ребенка проснуться, чтобы записать более чем странные стихи от лица автора, причем в мужском роде. 

Но, как это ни ужасно, предсказанное автором из параллельного мира разрушение дома (и не только дома, но и личности ребенка) началось значительно раньше, чем можно было предполагать. 

ника1.pngЧерез знакомых семьи Ники Турбиной нам стало известно, что в 14 лет несчастная девочка пристрастилась к наркотикам, убежала из дома и в течение длительного времени вместе с группой хиппи кочевала по разным городам страны. Дальнейшая деградация нравственности и всей личности ребенка была настолько быстрой и страшной, что мы не рискнем об этом писать, т.к. ее родные еще живы. 

В ночь с 14 на 15 мая 1997 года в четыре часа утра Ника Турбина бросилась с балкона пятого этажа и, получив множественные переломы позвоночника, скончалась в больнице. Одна из крымских газет писала: "Уже в четыре года Ника написала стихотворение, предрекающее страшную судьбу. Сбылось. А начиналось все так удачно. Золотой Лев получила за свои стихи в Венеции, когда ей было двенадцать. Ездила в Америку с Евгением Евтушенко, после чего, однако, их теплые отношения полностью разрушились"(http://www.cris.crimea.ua/time/newspaper/97/110/g110p5tl.gen.html). Просим читателей запомнить фразу: "Уже в четыре года Ника написала стихотворение, предрекающее страшную судьбу. Сбылось". К этому феномену мы вернемся немного позднее.

http://igumen-n.logoslovo.ru/book.php?page=205


Когда "автор" подобен компьютеру

Оба описанных случая интересны для нас тем, что сознание девочек не участвует в создании поэтических произведений. Существа параллельного мира используют их подобно компьютеру: пользователь (СПМ) вводит в него информацию, а компьютер (ребенок) через принтер (собственная или родительская рука с авторучкой) "распечатывает" ее на бумаге. Впоследствии (в 10-11 лет) обе девочки, вкусив дурманящих плодов славы и ощущения избранности, перешли к другой форме контакта с СПМ - к сотворчеству, т.е. к совместной работе. 

7.pngДетей (особенно некрещеных) вывести на контакт с разумными существами параллельного мира можно очень легко. Для этого существуют простейшие методики, разрушающие духовную защиту, которой от рождения обладают люди. Одним из таких методов является, например, гипноз, который в своей оккультной энциклопедии Мэнли П. Холл - крупный знаток оккультизма, называет одной из форм черной магии. Он пишет: "В своих различных ответвлениях искусство черной магии включает почти все формы церемониальной магии... Сюда же относятся месмеризм и гипнотизм" ("Энциклопедическое изложение Масонской, Герметической, Каббалистической и Розенкрейцеровской Символической Философии", "СПИКС", СПб, 1994, с. 368, пер. с англ.). Легкостью инициации контакта с СПМ у детей, кстати, активно пользуются люди, давно и сознательно контактирующие с ними, т.е. с СПМ: оккультисты-эзотерики, колдуны. Так, например, в начале "перестройки" в Москве группой оккультистов во главе с Т.Н. Дащинской был создан "Институт человековедения", при котором уже 12 лет действует детская школа "Валашвеш". Основную свою задачу педагоги-оккультисты видят в том, чтобы "активизировать сверхсознание ребенка". 

Но что такое "сверхсознание"? То, что находится сверх детского (и взрослого) сознания и принадлежит иному сознанию, т.е. сознанию иноприродных разумных существ (СПМ). Таким образом, когда Т. Дащинская говорит о "необходимости запустить механизмы сверхсознания", это следует понимать как задачу "подключения" ребенка, как инициализацию контакта с СПМ. 

В результате подготовки и осуществлен учителями контакт детей с СПМ, о чем пишет газета "Мир новостей" № 41 за 9 октября 1999 г. в заметке "Озаренные солнцем": "Вне зависимости от "неспособности"... на обучаемых детей снисходит творческое вдохновение, то есть: 

- стихи рождаются как бы сами собой;

- писание картин не требует многолетнего мучительного технического постижения;

- и к сочинению собственных музыкальных композиций можно приступить, даже не зная нотной грамоты.


Дети, опираясь на предложенные в школе "Валашвеш" формы обучения, испытывают неподдельный восторг и гордятся собой".

http://igumen-n.logoslovo.ru/book.php?page=206

Комментарии:

Маруся Соловьева:

Просто по книге игумена N складывается впечатление, что вообще значительная часть классической литературы и музыки была написана "под диктовку".
Понятно, люди творческие не безгрешны, у них есть свои страсти, которые могут, в том числе и бессознательно, выражаться посредством творчества. Но в большинстве случаев это - (опять же имхо) человеческое, а не бесовское.

Наталья Пискунова: 

Не совсем под диктовку, скорее темные силы являются сотворцами,задают путь для творчества. На своем примере скажу, когда на меня накатывает вдохновение, я молюсь перед написанием. И вот что странно, вдохновение иногда проходит после молитвы и ничего не сочиняется, а иногда наоборот можно написать очень много сразу. На мой взгляд творческий человек как радиоприемник, и за ним всегда выбор на какую волну он настроится.

Свт. Лука Войно-Ясенецкий:

Широко известны факты творчества во сне. О них свидетельствует Кондорсе, Франклин, Мишле, Кандильяк, Араго. Вольтер во сне создал целую песнь своей "Генриады", а Лафонтен - басню "Два голубя". Меньян во сне нашел две важные теоремы.

Часто у меня во сне рождались столь важные научные идеи, - говорит Бурдак, - что я внезапно просыпался. Во многих случаях они касались объектов, которыми я в то время был занят, и по своему содержанию они были вполне новы.

Кольридж заснул, читая, а проснувшись, почувствовал, что у него сложились двести или триста стихов, которые осталось только записать. Пятьдесят четыре стиха он записал совершенно свободно и так быстро, как только поспевало перо. Но к нему вошел некто и около часа оставался по одному делу. И Кольридж, к своему великому огорчению, почувствовал, что у него осталось лишь смутное воспоминание о его видении, и в памяти остались лишь 8-10 отдельных стихов, а все остальные безвозвратно исчезли.
Де Росси имел обыкновение класть у своей кровати бумагу и карандаш и иногда, внезапно проснувшись, записывал важные мысли, пришедшие ему во сне.

Весьма важная подсознательная деятельность может иметь место и наяву, и в состоянии, промежуточном между сном и бодрствованием. То, что называется вдохновением, весьма часто приходит в состоянии более или менее полного затмения сознания действительности.

Теофиль Готье говорит о Бальзаке: Он был похож на исступленного, на сомнамбулу, спящего с открытыми глазами. Погруженный в свои глубокие размышления, он не слышал, что ему говорили. Гегель спокойно кончал свою "Феноменологию духа" в Иене, 4 октября 1806 года, не замечая, что вокруг него бушевало сражение. Бетховен, всецело захваченный вдохновением, вышел однажды на улицу Нейштадта полураздетым. Его привели в тюрьму, как бродягу, и, несмотря на его крики, никто не хотел верить, что он Бетховен. Шопенгауэр говорил о себе: Мои философские постулаты являлись сами по себе, без моего вмешательства, в моменты, когда моя воля была как бы уснувшей и мой ум не был направлен в заранее определенную сторону... Моя личность была как бы чужда моей работе...

Иногда подсознательное движение бывает столь ясным, что оно кажется внушением извне. Это выражено в стихах Мюссе: Не работаешь, слушаешь, ждешь". Словно кто-то неведомый говорит на ухо.

Рисунки Нади Рушевой

2.png



Назад в раздел
© 2010-2024 Храм Успения Пресвятой Богородицы      Малоохтинский пр.52, телефон: +7 (812) 528-11-50
Сайт работает на 1С-Битрикс